Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.

Артикул Наименование Описание Стоимость
F-01L/02 Кранец 560х130 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
2300
F-01L/12 Кранец 560х130 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
2300
F-1/02 Кранец 610х145 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
2700
F-1/12 Кранец 610х145 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
2700
F-02/02 Кранец 680х190 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
3500
F-02/12 Кранец 680х190 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
3600
F-2/12 Кранец 610х215 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
3800
F-2/02 Кранец 610х215 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
3900
F-3/02 Кранец 745х215 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
4400
F-3/12 Кранец 745х215 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
4500
F-4/02 Кранец 1050х215 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
5800
F-4/12 Кранец 1050х215 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
5900
F-5/12 Кранец 770х300 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
9200
F-5/02 Кранец 770х300 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
9500
F-6/02 Кранец 1095х300 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
12100
F-6/12 Кранец 1095х300 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
12200
F-7/02 Кранец 1030х380 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
16900
F-7/12 Кранец 1030х380 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
16900
F-8/12 Кранец 1440х380 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
20200
F-11/12 Кранец 1455х590 мм синий Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
30400
F-11/02 Кранец 1455х590 мм белый Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
31700